Основы медиаанализа и медиапланирование

Описание

Год издания: 2021

Аннотация: Учебник ориентирован на изучение современных технологий медиаанализа и медиаизмерений, используемых в современной системе медиакоммуникаций. В учебнике дана характеристика современного рынка медиауслуг, рассмотрены основные тенденции его развития, механизмы и инструменты медиаанализа, принципы и методы планирования рекламных кампанПоказать полностьюий. Материалы учебника позволят обучающимся получить профессиональные навыки медиаанализа и использовать их в практической деятельности при разработке стратегии рекламных кампаний, оценке эффективности рекламы в медиа.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

Персоны

  • Пономарёва Елена Анатольевна (Московский государственный институт международных отношений (университет))
  • Ефимова Наталья Викторовна (Московский государственный институт международных отношений (университет))
  • Ноздренко Е.А.

Вхождение в базы данных