Перевод названия: IMPROVEMENT OF THE PROCESS OF ATTRACTING APPLICANTS AS A WAY TO INCREASE THE QUALITY OF TRAINING OF SPECIALISTS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Проблемы современной аграрной науки; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: applicants, quality of training, Career Guidance, advertising, marketing, flowchart, reengineering, business processes, абитуриенты, качество подготовки, профориентация, реклама, маркетинг, блок-схема, реинжиниринг, бизнес-процессы
Аннотация: Вузы зачастую пренебрегают рекламно-маркетинговыми и профориентационными методами работы с целевой аудиторией. Недостаточная информированность абитуриентов о различных возможностях, условиях и прочих конкурентных преимуществах вуза влияет негативным образом как на количество желающих поступить на обучение, так и на возможность выбоПоказать полностьюра наиболее подходящих кандидатов. Кроме того, от такой цепочки негативных факторов страдает имидж вуза. Проблема состоит в том, что низкий уровень конкуренции при конкурсном отборе абитуриентов оказывает негативное влияние на качество подготовки специалистов. Universities often neglect advertising, marketing and career guidance methods of working with the target audience. Insufficient awareness of applicants about the various opportunities, conditions and other competitive advantages of the university affects negatively both the number of those wishing to enroll in training and the ability to choose the most suitable candidates. In addition, the image of the university suffers from such a chain of negative factors. The problem is that the low level of competition in the competitive selection of applicants has a negative impact on the quality of training.
Журнал: Проблемы современной аграрной науки
Номера страниц: 215-217
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет