Тип публикации: монография
Год издания: 2021
Аннотация: Представлены результаты исследования современного состояния теории?брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это?позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендиПоказать полностьюрование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический подход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края.?Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов по брендированию, работников органов государственного управления.
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет