Перевод названия: CHARACTERISTICS AND FOUNDATIONS OF EDUCATORS' PROFESSIONAL COMPETENCE IN MODERN WORLD
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: professional self-determination, professional development, communication, профессионализм педагогов, профессиональное самоопределение, профессиональное развитие, коммуникация, educators' professional competence
Аннотация: Авторы концептуализируют происходящие изменения представлений о профессионализме педагогов, связанные, с одной стороны с «вынужденным использованием онлайн-технологий» в период пандемии, с другой стороны - с необходимостью применять новые способы взаимодействия с новым поколением учащихся, с другими профессионалами, с эволюцией преПоказать полностьюдставлений об образовательных результатах. Особое внимание уделяется динамике развития профессионализма, его логике (от индивидуализации к персонификации и далее - к персонализации). Authors of this study look into the ongoing changes of the notion of educators' professional competence, which are influenced both by “forced employment of on-line technologies” during the COVID-19 pandemic, and the necessity to apply new means of interaction with the new generation of learners, with specialists in other fields and with evolution of the notion of educational outcomes. The article focuses mainly on the development of professional competence and its congruity (starting from individualization and passing through personification towards personalization).
Журнал: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
Номера страниц: 11-17
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"