Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: digitalization, marketing mix, marketing policy, social media marketing, service, цифровизация, комплекс маркетинга, маркетинговая политика, социа-медиа маркетинг, сервис
Аннотация: В данной статье проводится анализ маркетинговой политики АО «ФПК» в условиях цифровой трансформации железнодорожной отрасли. Показано, что особо актуальным является развитие маркетингового подхода к анализу пассажирских перевозок, которые преимущественно реализует АО «Федеральная пассажирская компания». Рассматриваются как традициоПоказать полностьюнная модель «маркетинг-микс» 4P, так и ее модификации «6P» и «7P», более адаптированные к анализу бизнес-процессов в условиях рыночных преобразований и цифровизации экономики. На основе модели «7P» проведен анализ маркетинговой политики АО «ФПК». Сформулированы ключевые направления дальнейшего развития маркетинга Компании на основе цифровых инструментов. Отмечено, что, исходя из проведенного анализа модели «7P» «Маркетинг-микс», главным цифровым инструментом, применяемым на АО «ФПК», является использование социо-медиа маркетинга. Кроме этого, вся железная дорога переживает процесс цифровизации, при этом повышается безопасность и комфорт пассажиров. In this paper the marketing policy of JSC FPC under of the digital transformation of the railway industry is studied. It is shown that the development of a marketing approach to the analysis of passenger traffic, which is mainly implemented by the Federal Passenger Company JSC, is especially relevant. The paper considers both the traditional 4P “marketing mix” model and its modifications “6P” and “7P”, which are more adapted to the analysis of business processes under market transformation and digitalization of the economy. Based on the "7P" model, an analysis of the marketing policy of JSC "FPK" is carried out. Key directions for the further development of the Company's marketing based on digital tools have been formulated. It is noted that, based on the analysis of the "7P" "Marketing Mix" model, the main digital tool used at JSC "FPK" is the use of social media marketing. In addition, the entire railway is undergoing a digitalization process, while increasing the safety and comfort of passengers.
Журнал: Финансовые аспекты структурных преобразований экономики
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 100-106
Место издания: Иркутск
Издатель: Иркутский государственный университет путей сообщения