Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.37882/2500-3682.2021.09.15
Ключевые слова: communicative tolerance, training, psychologists, professionally important qualities, коммуникативная толерантность, обучение, психологи, профессионально важные качества
Аннотация: В статье представлены результаты исследования коммуникативной толерантности студентов психологов на разных этапах обучения в вузе при переходе от курса к курсу. Коммуникативная толерантность рассматривается как ключевая характеристика профессиональной компетентности психолога. В результате при переходе от курса к курсу динамическихПоказать полностьюпоказателей коммуникативной толерантности не обнаружено. Зафиксированы незначительные изменения в коммуникативной толерантности от первого к четвертому курсу. The article presents the results of a study of the communicative tolerance of psychology students at different stages of study at a university during the transition from course to course. Communicative tolerance is considered as a key characteristic of the professional competence of a psychologist. As a result, no dynamic indicators of communicative tolerance were found during the transition from course to course. Minor changes in communicative tolerance were recorded from the first to the fourth year.
Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 61-65
ISSN журнала: 25003682
Место издания: Москва
Издатель: ООО Научные технологии