Перевод названия: TECHNIQUES OF THE IMPACT ASSESSMENT OF IMAGE OF THE ENTITY ON ATTRACTION OF TARGET AUDIENCE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: target market, image of the entity, image influence, attraction of target audience, assessment technique, целевой рынок, имидж предприятия, влияние имиджа, привлечение целевой аудитории, методики оценки
Аннотация: От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. Efficiency of all follow-up activity of firm to a great extent depends on the choice of the target market, i.e. the market in which the firm can realize effective objeПоказать полностьюctives.
Журнал: Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 18-26
ISSN журнала: 2410986X
Место издания: Ачинск
Издатель: Ачинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет"