Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Universe of university; Екатеринбург; Екатеринбург
Год издания: 2021
Ключевые слова: педагогическая антропология, ФГОС ВО 3++, диалогическое мышление, инновация, надпрофессиональные способности
Аннотация: Проблема эффективности образования исследуется в контексте механизмов творчества и сотворчества. Актуализируется целостное моделирование сотворческой деятельности преподавателя вуза. В качестве методологического основания предлагается антропологическое понимание отличительной сущности человеческого бытия. Учитывая специфику процессПоказать полностьюа образования в вузе и коммуникативные особенности современных профессий, способность к педагогическому сотворчеству предлагается рассматривать как метакачество и преподавателя, и студента. В компетентностной модели подготовки студента развитию способностей и студента, и преподавателя к педагогическому сотворчеству ближе всего соответствуют универсальные компетенции УК-3 и УК-6.
Номера страниц: 158-162
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Уральский институт управления - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"