Тип публикации: монография
Год издания: 2019
Ключевые слова: медиатекст, медиалингвистика, редактирование, критика речи
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы критики медиаречи: презентуются объект, предмет, критерии оценки медиаречи и медиатекста. Авторы выявляют коммуникативные принципы взаимодействия коммуникантов как критерии нормативности речевой деятельности в массмедиа и вскрывают нарушения этих принципов. Издание адресовано не толькоПоказать полностьюфилологам-медиалингвистам, но и студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся на факультетах журналистики и прикладной коммуникации, а также широкому кругу читателей, интересующихся языком медиа.?Международная серия монографий основана Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета и Медиалингвистической комиссией при Международном комитете славистов.
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью ФЛИНТА