Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей; Москва; Москва
Год издания: 2021
Ключевые слова: цифровая трансформация, универсальные учебные действия, профессиональная подготовка, функциональная грамотность
Аннотация: Предпосылки исследования: цифровая трансформация общества, государственный заказ на учителя нового поколения требует сформированности функциональной грамотности в области коммуникации, цифровых технологий, грамотности в области здоровья и безопасности, учебной грамотности. Они формируются на основе новых метапедметных образовательнПоказать полностьюых результатов, среди которых особое значение приобретает профессиональная и этическая компетентность педагога, основанная на мышлении, ценностях, действиях. Которые узнаются, принимаются и реализуются в практической профессиональной деятельности в интернатуре. Цель исследования: обосновать необходимость формирования профессиональных умений будущих учителей физической культуры, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов школьниками. Методы: исследование основывается на анализе научно-исследовательских работ ученых-педагогов, учителей физической культуры, нормативно-правовых документах в сфере образования, а также анализе результатов исследования мнения 70 руководителей общеобщеобразовательных и спортивных учреждений города Красноярска и 45 студентов, обучающихся на выпускных курсах Института физической культуры, спорта и здоровья им И.С. Ярыгина Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Опрос проводился в рамках гранта по государственному заданию Министерства просвещения Российской Федерации «Научно-методологическое и методическое сопровождение вовлечения учителей образовательных организаций в процесс подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций педагогической направленности и педагогических университетов». Результаты и новизна: обоснованы изменения в профессиональной подготовке учителей физической культуры в условиях цифровой трансформации образования. Сформулирован перечень профессиональных умений необходимый будущим учителям физической культуры, призванный обеспечить достижение новых образовательных результатов школьниками: учебная, информационная, коммуникативная грамотность, грамотность в области здоровья?
Журнал: Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей
Номера страниц: 376-387
Место издания: Москва