Диалоговые технологии в современной образовательной практике : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Dialog technologies in modern educational practice

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания; Саранск; Саранск

Год издания: 2021

Ключевые слова: dialog technologies, modern education, professional training, диалоговые технологии, современное образование профессиональная подготовка

Аннотация: Тенденция к использованию современных диалоговых технологий выросла за последние несколько лет, поскольку это отвечает современным вызовам времени. В статье рассматривается, какое влияние оказало имплементация диалоговой технологии в преподавании педагогических дисциплин как в системе базового, так и постдипломного педагогического Показать полностьюобразования. Было выявлено, что обучение с использованием диалоговых технологий обладает высоким дидактическим потенциалом и создает новую модель профессиональной подготовки. The trend towards using modern dialog technologies has grown over the past few years, as it meets the modern challenges of the time. The article examines the impact of the implementation of dialog technology in the teaching of pedagogical disciplines both in the system of basic and postgraduate pedagogical education. It was revealed that training with the use of interactive technologies has a high didactic potential and creates a new model of professional training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания

Номера страниц: 174-177

Место издания: Волгоград

Издатель: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования"

Персоны

  • Петерсон И.Р. (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных