Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.31862/2218-8711-2021-4-43-54
Ключевые слова: philosophy of education, medical education, digitalization, medical ethics, digital ethics, философия образования, медицинское образование, цифровизация, медицинская этики, цифровая этика
Аннотация: Необходимость решения ряда беспрецедентных этических проблем, порожденных развитием цифровых технологий в медицине, требует подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями в сферах цифровой и медицинской этики. В процессе реформирования современной системы высшего медицинского образования выявилась тенденция соПоказать полностьюкращения гуманитарной подготовки и, как следствие, потеря воспитательной функции. Ситуация требует философского осмысления истории медицинской этики, выявления и сохранения моральных и этических традиций отечественной и мировой медицины и медицинского образования. In the context of the spread of digital technologies in medicine, a number of unprecedented ethical problems arise which necessitate the training of highly qualified specialists with knowledge in the fields of digital and medical ethics. In the process of reforming the modern system of higher medical education, a tendency towards a reduction in humanitarian training and, as a consequence, a loss of educational function is revealed. The situation requires a philosophical understanding of the history of medical ethics, identification and preservation of the moral and ethical traditions of domestic and world medicine and medical education.
Журнал: Проблемы современного образования
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 43-54
ISSN журнала: 22188711
Место издания: Москва
Издатель: Московский педагогический государственный университет