Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.25688/2072-9014.2021.57.3.08
Ключевые слова: foreign language, ict, GoogleForms, websites, иностранный язык, икт, google classroom, google-формы, сайты
Аннотация: В статье рассмотрены возможности ИКТ для организации коллективной и самостоятельной работы студентов по иностранному языку в вузе, проведен анализ цифровых ресурсов, определены ресурсы для контроля успеваемости. Описан междисциплинарный проект - создание студентами-экономистами своих сайтов по изучаемой теме с использованием специаПоказать полностьюльно созданных видео, таймлайнов, глоссария, ментальных карт, инфографики, опросов и иного контента. Сделан вывод об эффективности такой работы для формирования жестких и мягких навыков, а также повышения мотивации студентов. This article examines the possibilities of information and communication technologies for organizing collective and individual work of students for foreign language classes in higher educational institutions. The authors give a comparative analysis of ready-made digital resources, identify opportunities for monitoring and evaluating the students' progress. The article describes a practical interdisciplinary project - creation of websites by third-year economics students. For the topic studied students created special videos, timelines, glossaries, mental maps, infographics, surveys and other multimedia content to place it on their site. It is concluded that such project work is effective in forming hard and soft skills as well as in improving students' motivation.
Журнал: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 61-71
ISSN журнала: 20729014
Место издания: Москва
Издатель: Московский городской педагогический университет