ЗНАЧИМОСТЬ ДАННЫХ ИЗ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: IMPORTANCE OF E-LEARNING DATA TO PREDICT LEARNING SUCCESS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: XGBoost, learning analytics, learning success, gradient boosting, анализ образовательных данных, успешность обучения, градиентный бустинг

Аннотация: Статья посвящена проблеме предсказания успешности обучения с использованием данных из электронной среды. В работе проводится анализ значимости различных предикторов для предсказания успешности обучения в курсе «Теория вероятностей и математическая статистика» для модели градиентного бустинга на решающих деревьях (xgboost). ПредставПоказать полностьюлены результаты эмпирического исследования моделей, использующих в качестве предикторов характеристики как аудиторной работы студентов, так их работы в электронной среде. The article is devoted to the problem of predicting learning success using data from e-learning. The paper studies the importance of various predictors of learning success in the           model on decision trees (xgboost). The results of an empirical study of models with various sets of predictors from both in-class work and e-learning.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Выпуск журнала: Часть 1

Номера страниц: 160-165

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных