Перевод названия: INTEGRATION OF MASSIVE OPEN ONLINE COURSES IN THE PROCESS OF TEARNING A FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS OF ENGENEERING SPECIALITIES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: massive open online courses (MOOCs), online learning, blended learning, higher education, learning accessibility, types of MOOC integration, educational process, students of engineering specialties, online platforms, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), онлайн-обучение, смешанное обучение, высшее образование, доступность обучения, типы интеграции МООК, учебный процесс, подготовка студентов инженерных направлений, онлайн-платформы
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам интеграции массовых открытых онлайн-курсов (MOOK) в учебный процесс при обучении студентов инженерных специальностей. Современная система высшего образования претерпевает значительные изменения в связи с развитием цифровизации образования, внедрение МООК позволяет качественно улучшить результаты обуПоказать полностьючения. The article is devoted to integration of Massive Open Online Courses (MOOCs) into the educational process of teaching a foreign language to the students of engineering special-ties. The modern system of higher education is undergoing significant changes in terms of digitalization of education. MOOCs can qualitatively improve learning outcomes.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Выпуск журнала: Часть 1
Номера страниц: 103-108
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет