Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция "ВЛАСТЬ,БИЗНЕС, ОБРАЗОВАНИЕ: восхождение к человеку"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: personnel business processes, motivation of work, development of professional competence, banking sector, sberbank, кадровые бизнес-процессы, мотивация труда, развитие профессиональной компетентности, банковский сектор, сбербанк
Аннотация: В статье представлен подход к управлению кадровыми бизнес-процессами, в частности мотивацией труда и профессионального развития сотрудников ПАО «Сбербанка России» как крупного субъекта экономической деятельности региона. Рассматриваются ресурсы и ограничения банка в процессе мотивации труда и наращивания профессиональной компетентнПоказать полностьюости сотрудников. Раскрывается система оценки эффективности труда сотрудников. Обосновано авторское видение совершенствования системы мотивации сотрудников как конкурентного преимущества в банковском секторе экономической деятельности. This article presents an approach to the management of human resources business processes, in particular, the motivation and professional development of employees of PJSC «Sberbank of Russia» as a major subject of economic activity in the region. The resources and limitations of the Bank in the process of motivation and professional competence of employees are considered. The system of evaluation of labor efficiency of employees is revealed. The author's vision of improving the system of employee motivation as a competitive advantage in the banking sector of economic activity is substantiated.
Журнал: ВЛАСТЬ,БИЗНЕС, ОБРАЗОВАНИЕ: восхождение к человеку
Номера страниц: 65-73
Издатель: Издательство Сибирского федерального университета