Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.17516/2782-2214-0001
Ключевые слова: market research, market, automotive market, market analysis, market participants, interaction, analysis, исследование рынка, рынок, автомобильный рынок, анализ рынка, участники рынка, взаимодействие
Аннотация: В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению экономической сущности понятия «рынок», а также работы нобелевских лауреатов по тематикам контрактов и аукционов. На основе данных исследователей выявляются походы к определению понятия «рынка». Проанализировав эти подходы, авторы предлагают свою трактовку опПоказать полностьюределению «рынка розничной торговли автомобилей». В дальнейшем проводится анализ участников автомобильного рынка, их инструменты взаимодействия, критерии и цели. Особенности их влияния и взаимодействия между собой. The article examines theoretical and methodological approaches to defining the economic essence of the concept of «market», as well as the work of Nobel laureates on the topics of contracts and auctions. Based on the researchers' data, approaches to the definition of the«market» concept are identified. Having analyzed these approaches, the author proposes his own interpretation of the definition of the «car retail market». In the future, the analysis of the participants in the automotive market, their interaction tools, criteria and goals is carried out. Features of their influence and interaction with each other.
Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания
Выпуск журнала: Т. 1, № 1
Номера страниц: 1-11
ISSN журнала: 27822214
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет