СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция "ВЛАСТЬ,БИЗНЕС, ОБРАЗОВАНИЕ: восхождение к человеку"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: коммуникативная культура, коммуникативная компетентность, коммуникативное поведение, культура речи, коммуникативные барьеры, стиль общения

Аннотация: В статье анализируются проблемы развития коммуникативной культуры на предприятии посредством формирования коммуникативной компетентности специалистов кадровых служб как носителей ценностно-нормативных ориентиров внутренних и внешних коммуникативных отношений через генерализацию их форм и результатов. The personnel service specialisПоказать полностьюt is as an active participant of development and formation of communicative culture at the enterprise. The article analyzes the problems of the development of communicative culture at the enterprise through the formation of the communicative competence of specialists in human resources services as carriers of value-normative reference points of internal and external communicative relations through the generalization of their forms and results.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ВЛАСТЬ,БИЗНЕС, ОБРАЗОВАНИЕ: восхождение к человеку

Номера страниц: 8-16

Издатель: Издательство Сибирского федерального университета

Персоны

  • Горнякова Мария Валерьевна (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Литвина Т.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных