Перевод названия: LANGUAGE TOOLS TO IMPLEMENTE THE INFLUENCING FUNCTION OF SOCIAL ADVERTISING DISCOURSE DURING THE PERIOD OF THE CORONAVIRUS OUTBREAK IN THE PRC
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ; Пенза; Пенза
Год издания: 2021
Ключевые слова: social advertising, influencing function, coronavirus outbreak, социальная реклама, воздействующая функция, вспышка коронавируса
Аннотация: Настоящая статья посвящена выявлению и рассмотрению лингвистических средств, применяемых в китайских плакатах социальной рекламы с целью оповещения жителей Китая о вспышке коронавируса. Актуальность темы обуславливается тем, что коронавирус - это явление относительно новое, а значит, мало изученное. В этом аспекте особый интерес прПоказать полностьюедставляет способ донесения властью информации до людей в китайском лингвокультурном пространстве. This article provides identifying and examining the language tools used in Chinese public service announcements to alert Chinese people to the coronavirus outbreak. The relevance of the topic is due to the fact that the coronavirus is a relatively new phenomenon, which means that it has been little studied. In this aspect, of particular interest is the way the authorities convey information to people in the Chinese linguocultural space.
Журнал: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
Номера страниц: 83-86
Место издания: Пенза
Издатель: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)