ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПО ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ИЗУЧЕНИЯ ПОЧВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XVI ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ 160-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПОЛЯРНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Ф. НАНСЕНА, 130-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ГЕОЛОГА С.В. ОБРУЧЕВА, 110-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ И ПУТЕШЕСТВЕННИКА Г.И. КУБЛИЦКОГО «ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: extracurricular activities, geography, soil science, soil typing, solid phase density, particle-size analysis, внеклассная работа, география, почвоведение, типизация почв, плотность твердой фазы, гранулометрический анализ

Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов организации внеклассной деятельности в школе, а именно организация лабораторно-практических работ по типизации почв со школьниками. Приведена краткая методика проведения лабораторных работ по типизации почв. The article considers one of the options for organizing extracurricular activitiesПоказать полностьюat school, namely, organizing laboratory and practical work on soil typing with schoolchildren. A brief methodology for conducting laboratory work on soil typing is given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Выпуск журнала: Выпуск 16

Номера страниц: 242-245

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Талкина В.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Спиридонова Э.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных