Психолого-педагогические особенности организации и проведения дидактических игр в процессе изучения уравнений в начальной школе : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: didactic game, didactic exercises, primary school, equation, method of organizing didactic games, дидактическая игра, дидактические упражнения, методика организации дидактических игр, начальная школа, уравнение

Аннотация: В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по определению уровня знаний учащихся по теме «Уравнения». Авторами была организована опытно-экспериментальная работа, в ходе которой провели первичную диагностику уровня знаний, полученных при изучении уравнений; составлен и внедрен комплекс дидактических игр и игровПоказать полностьюых упражнений для изучения учащимися уравнений в начальной школе (формирующий эксперимент с экспериментальной группой); проведена вторичная диагностика уровня знаний; проанализированы результаты исследования. Авторами показана важность изучения темы «Уравнения» на начальном этапе основной школы, что нашло отражение в государственных документах (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция развития математического образования и др.). The article presents the results of experimental work to determine the level of students’ knowledge on the topic of “equations” (the authors organized an experimental work, during which completed an initial diagnosis of the level of knowledge acquired in the study of equations; compiled and introduced a set of didactic games and gaming exercises for the pupil of equations in elementary school (a formative experiment with the experimental group); a secondary diagnosis of level of knowledge; the results of the study). The authors show the importance of studying the topic “equations” at the initial stage of primary school, which is reflected in state documents (Federal state educational standards, the Concept of development of mathematical education, etc.).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 184-187

ISSN журнала: 20776810

Место издания: Тамбов

Издатель: Фонд развития науки и культуры

Персоны

  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Басалаева Н.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных