СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы современного социального знания; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: social advertising, social behavior, social work, social sphere, mechanism of regulation of social behavior, efficiency, социальная реклама, социальное поведение, социальная работа, соиаль-ная сфера, механизм регуляции социального поведения, эффективность

Аннотация: В статье рассматривается особенности социальной рекламы как современного регуля-тора социального поведения, выделяется специфика ее эффективности. The article examines the features of social advertising as a modern regulator of social behavior, highlights the specifics of its effectiveness.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы современного социального знания

Номера страниц: 6-9

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Синьковская И.Г. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных