Перевод названия: THE ESSENCE AND CONTENT OF THE CONCEPT OF "EMOTIONAL RESPONSIVENESS"
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные научные гипотезы и прогнозы: от теории к практике; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2021
Ключевые слова: emotional responsiveness, empathy, emotional intelligence, responsiveness, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, эмоциональный интеллект, эмпатия, отзывчивость
Аннотация: В статье обосновываются связи между эмоциональной отзывчивостью и сопереживанием. Разбирается понятийное пространство отзывчивости. Рассматриваются понятия эмоционального интеллекта и эмпатии. Предлагается обоснование важности развития эмоциональной отзывчивости в дошкольном возрасте. Представлен комплекс идей, отражающих разнообраПоказать полностьюзные подходы отечественных и зарубежных авторов к пониманию сущности «эмоциональной отзывчивости» и «сопереживания» личности. The article substantiates the links between emotional responsiveness and empathy. The conceptual space of responsiveness is analyzed. The concepts of emotional intelligence and empathy are considered. The author offers a justification of the importance of developing emotional responsiveness in preschool age. A set of ideas reflecting various approaches of domestic and foreign authors to understanding the essence of "emotional responsiveness" and "empathy" of a person is presented.
Журнал: Современные научные гипотезы и прогнозы: от теории к практике
Номера страниц: 73-75
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Санкт-Петербургский государственный экономический университет