Перевод названия: MARKETING RESEARCH OF COOKED AND SMOKED POULTRY PRODUCTS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: delicacies, cooked and smoked products, poultry meat, food additives, marketing research, деликатесы, варено-копченые изделия, мясо птицы, пищевые добавки, маркетинговое исследование
Аннотация: Мясные деликатесы занимают особое место в рационе российских потребителей. За прошедшие полстолетия производство мяса птицы увеличилось в 19 раз. Оно занимает 29% в общем производстве мяса и около 44% в мировой торговле мясными продуктами. В основе маркетингового исследования лежат 3 крупные торговые точки города Красноярска Аллея,Показать полностьюЛента и Окей. В качестве пищевых добавок все производители в основном используют натуральные красители, загустители, стабилизаторы и регуляторы кислотности. Meat delicacies occupy a special place in the diet of Russian consumers. Over the past half-century, poultry meat production has increased 19-fold. It accounts for 29% of total meat production and about 44 % of global trade in meat products. The marketing research is based on 3 major retail outlets in the city of Krasnoyarsk: Alley, Lenta and Okey. As food additives, all manufacturers mainly use natural dyes, thickeners, stabilizers and acidity regulators.
Журнал: СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 344-347
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет