ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: communication skills, didactic games, junior schoolboy, diagnostics, formation of skills, коммуникативные умения, дидактические игры, младший школьник, диагностика, формирование умений

Аннотация: В статье рассматривается возможность овладениями младшими школьниками коммуникативными умениями через дидактическую игру. Рассмотрены диагностики, определяющие степень сформированности коммуникативных умений, подобраны дидактические игры. The article discusses the possibility of mastering communicative skills by junior schoolchildrПоказать полностьюen through didactic games. Various diagnostics that determine the degree of formation of communicative skills are considered, didactic games are selected.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СОВРЕМЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Номера страниц: 57-59

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Староверова М.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных