Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: healthy lifestyle, health-saving pedagogical technologies, motivation for a healthy lifestyle of teachers, peculiarities of life in the Far North, online course, adult education, virtual club, emotional burnout syndrome, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие педагогические технологии, мотивация к здоровому образу жизни педагогов, особенности жизни на Крайнем Севере, онлайн курс, обучение взрослых, виртуальный клуб, синдром эмоционального выгорания
Аннотация: В статье описан опыт применения виртуального клуба как интернет-среды популяризации здорового образа жизни педагогических работников, проживающих на территории Крайнего Севера. Цель проекта: создание виртуального клуба «Здоровый педагог - здоровые дети Арктики» для педагогических работников территории Крайнего Севера в КрасноярскомПоказать полностьюкрае как среды популяризации здорового образа жизни. Задачи проекта: выявить особенности влияния на здоровье человека проживания на территории Крайнего Севера; выявить особенности отношения педагогических работников к здоровому образу жизни и факторов, оказывающих влияние на здоровье; апробировать виртуальный клуб как среду поддержания мотивации к здоровому образу жизни педагогов Крайнего Севера; на основании теоретических и эмпирических исследований определить содержание тем бесед для обсуждения в виртуальном клубе. Гипотеза: поддержание мотивации к здоровому образу жизни, в частности, преодоления синдрома эмоционального выгорания, актуально для педагогов Крайнего Севера и может быть организовано средствами виртуального клуба для популяризации здорового образа. Верификация гипотезы проведена методами обобщения теоретического материала, апробации, это позволило авторам сделать вывод о подтверждении выдвинутой гипотезы. The article describes the experience of using a virtual club as an Internet environment for popularizing a healthy lifestyle for teachers living in the Far North. The goal of the project is the creation of a virtual club “Healthy teacher - healthy children of the Arctic” for teachers in the Far North in the Krasnoyarsk Territory as an environment for promoting a healthy lifestyle. Project objectives are to identify the features of the impact on human health of living in the Far North; to reveal the peculiarities of the attitude of teaching staff to a healthy lifestyle and factors that influence health; to test the virtual club as an environment for maintaining motivation for a healthy lifestyle for teachers of the Far North; on the basis of theoretical and empirical research, determine the content of the topics of conversations for discussion in the virtual club. The hypothesis is as following: maintaining motivation for a healthy lifestyle, in particular, overcoming the emotional burnout syndrome is relevant for teachers of the Far North and can be organized by means of a virtual club to popularize a healthy lifestyle. Verification of the hypothesis was carried out by methods of generalization of theoretical material, approbation allowed the authors to draw a conclusion about the confirmation of the hypothesis put forward.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 154-158
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры