Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: chatbot, financial literacy, students, digitalization, digital transformation, чат-бот, финансовая грамотность, обучающиеся, цифровизация, цифровая трансформация
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования основ финансовых знаний в общеобразовательной школе. Цель статьи - показать возможность использования сервисов IT-индустрии в формировании финансовой грамотности обучающихся в условиях цифровой трансформации. В статье цифровая трансформация образования позиционированПоказать полностьюа как система преобразований, которые оказывают комплексное преобразующее воздействие. Автор обосновывает характер цифровой трансформации как процесс внедрения цифровых технологий. Основная роль новых технологий и сервисов в IT-индустриии для формирования финансовой грамотности, в частности чат-ботов, состоит в технологическом совершенствовании образовательного процесса, расширении дидактических возможностей педагога. The relevance of the study is due to the need to form the foundations of financial knowledge in general education schools. The purpose of the article is to show the possibility of using the services of the IT industry in the formation of financial literacy of students in the context of digital transformation. In the article, the digital transformation of education is positioned as a system of transformations that have a complex transformative effect. The author substantiates the nature of digital transformation as a process of introducing digital technologies. The main role of new technologies and services in the IT industry for the formation of financial literacy, in particular, chatbots, is the technological improvement of the educational process, expanding the didactic capabilities of the teacher.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 67-69
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры