Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: gender, female clients, master inspector, car service, conflict, гендер, женщины-клиенты, мастер-приёмщик, автомобильный сервис, конфликт
Аннотация: Рассмотрены влияние гендерной революции на процессы автомобильного сервиса, рост количества женщин-владельцев автомобилей, значимость женщин-клиентов, представлены результаты исследования гендерного аспекта в автомобильном сервисе на примере анализа деятельности официального дилера автомобилей премиального сегмента в городе КраснояПоказать полностьюрск, выдвинуты предложения по работе мастеров-приёмщиков официального дилера с потенциально конфликтными женщинами-клиентами и по профилактике конфликтных ситуаций в дальнейшем. This paper examines the impact of the gender revolution on the processes of car service, the growth in the number of women car owners, the importance of female customers, presents the results of a study of the gender aspect in car service using the example of analyzing the activities of an official dealer of premium segment cars in the city of Krasnoyarsk, and proposes proposals for the work of craftsmen - receptionists of the official dealer with potentially conflicting female clients and on the prevention of conflict situations in the future.
Журнал: Автомобильная промышленность
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 27-31
ISSN журнала: 00052337
Место издания: Москва
Издатель: ОАО "Автосельхозмаш-холдинг", Министерство промышленности, науки и технологий