Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.25995/NIITIAG.2020.15.2.006
Ключевые слова: kindergarten, living environment, education, modern architecture, детский сад, жилая среда, образование, современная архитектура
Аннотация: Статья посвящена анализу современных тенденций формирования архитектуры детских дошкольных учреждений нового поколения. Анализ практики воплощения позволяет выявить современные тенденции собирательного образа архитектуры детских садов: «пространство - третий педагог»: формирование образовательной среды нового типа; развитие трансфоПоказать полностьюрмации и мобильности архитектурной формы; формирование экологического мировоззрения в планировании архитектуры и территории детского сада; формирование социально-культурного ядра жилой среды; расширение образовательных границ - совмещение детского сада со школой; формирование программы развития жилых территорий за счет уникальности архитектуры детских садов. Исследование опирается на анализ первоисточников проектных материалов, а также материалов натурных обследований наиболее выразительных объектов, олицетворяющих современный собирательный образ детского сада будущего. The article is devoted to the analysis of modern trends in the formation of the architecture of new generation preschool institutions. An analysis of the practice of implementation makes it possible to identify modern trends in the collective image of kindergarten architecture: “Space is the third teacher”: the formation of a new type of educational environment; development of transformation and mobility of the architectural form; the formation of an ecological worldview in planning architecture and the territory of a kindergarten; formation of the social and cultural core of the living environment; expanding educational boundaries - combining kindergarten with school; formation of a program for the development of residential areas due to the uniqueness of the architecture of kindergartens. The research is based on the analysis of primary sources of design materials as well as materials of field surveys of the most expressive objects that personify the modern collective image of the kindergarten of the future.
Журнал: Современная архитектура мира
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 98-114
ISSN журнала: 25003445
Место издания: Москва
Издатель: Центральный научно-исследовательский и проектный институт, Коновалова Нина Анатольевна