Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: distance learning, educational and cognitive activities, forms of organization, optics, laboratory work, problems, дистанционное обучение, учебно-познавательная деятельность, формы организации, оптика, лабораторная работа, проблемы
Аннотация: В данной статье рассматривается особенности и проблемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дистанционного обучения физике. This article discusses the features and problems of the organization of educational and cognitive activities of students in the context of distance learning in physics.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ
Номера страниц: 103-105
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева