ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: distance learning, educational and cognitive activities, forms of organization, optics, laboratory work, problems, дистанционное обучение, учебно-познавательная деятельность, формы организации, оптика, лабораторная работа, проблемы

Аннотация: В данной статье рассматривается особенности и проблемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дистанционного обучения физике. This article discusses the features and problems of the organization of educational and cognitive activities of students in the context of distance learning in physics.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ

Номера страниц: 103-105

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Липко В.Д. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных