Дефицит учителей Красноярского края: предпроектное исследования : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Teacher Deficits in the Krasnoyarsk Territory: a Pre-project Study

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: the structure of teachers in the Krasnoyarsk Territory, the forecast of the number, the assessment of professional deficits of teachers, структура учителей Красноярского края, прогноз численности, оценка профессиональных дефицитов учителей

Аннотация: В настоящей статье представлены результаты предпроектного исследования, направленного на изучение профессиональных дефицитов учителей региона. Представленный анализ проблемных областей позволяет сделать проектный ход и оформить исследовательскую модель комплексного изучения дефицитов учителей. This article discusses the results of Показать полностьюa pre-project study on the project “Comprehensive study of teacher deficits in the Krasnoyarsk Territory”, carried out with the financial support of the Regional Science Foundation. The socio-demographic situation and the structure of the staff of teachers are very tense in the region, which generally reflects the situation in the Russian Federation. The identified problems and identified teacher deficits show that the system of professional development needs to be improved and should consider a comprehensive solution to this problem.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада

Номера страниц: 83-90

Место издания: Красноярск

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Персоны

Вхождение в базы данных