Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: emotion, internet-text, cognitive strategy, emotional text assessment, emotional intellect, эмоция, интернет-текст, когнитивная стратегия, эмоциональная оценка текстов, эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье анализируются наблюдения, сделанные в ходе проведения процедуры оценки эмоции в русскоязычных текстах из социальной сети ВКонтакте с участием 2000 информантов. Зафиксированы 4 повторяющиеся стратегии оценки эмоции в тексте: стратегия одной эмоциональной вершины, стратегия двух вершин, радикальная стратегия и сбалансированнПоказать полностьюая. Делается предположение о том, что подобные стратегии имеют когнитивный характер, а их выбор информантом фундирован в характеристиках и свойствах его эмоционального интеллекта. The article focuses on the observations made while the procedure of emotional assessment of texts in Russian taken from the social network VKontakte and assessed by 2000 informants. The analysis showed the presence of four strategies of emotion in text assessment: one top strategy, two tops strategy, radical strategy and balanced strategy. We argue that such strategies have cognitive nature, and their choice is deeply rooted in properties and features of informant individual emotional intellect.
Журнал: Когнитивные исследования языка
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 351-354
ISSN журнала: 20719639
Место издания: Тамбов
Издатель: Общероссийская общественная организация "Российская ассоциация лингвистов-когнитологов"