Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: communicative situation, student, teacher, involvement, коммуникативная ситуация, ученик, учитель, сопричастность
Аннотация: В статье показаны подходы к содержанию и использованию в учебном процессе понятия «сопричастность». Приведены примеры, демонстрирующие реализацию механизма сопричастности в коммуникативной ситуации «учитель – ученик». Данные могут быть использованы для формирования представления о механизме сопричастности в рамках речевого общения Показать полностьюмежду учителем и учеником. The article shows approaches to the content and use of the term “involvement” in the educational process. Illustrative examples demonstrate the mechanism of involvement in the communicative situation “teacher – student”. The data can be used to form representation of the mechanism of involvement in speech communication between teacher and student.
Журнал: X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Номера страниц: 58-61
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева