ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА СОПРИЧАСТНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ "УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК" : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: communicative situation, student, teacher, involvement, коммуникативная ситуация, ученик, учитель, сопричастность

Аннотация: В статье показаны подходы к содержанию и использованию в учебном процессе понятия «сопричастность». Приведены примеры, демонстрирующие реализацию механизма сопричастности в коммуникативной ситуации «учитель – ученик». Данные могут быть использованы для формирования представления о механизме сопричастности в рамках речевого общения Показать полностьюмежду учителем и учеником. The article shows approaches to the content and use of the term “involvement” in the educational process. Illustrative examples demonstrate the mechanism of involvement in the communicative situation “teacher – student”. The data can be used to form representation of the mechanism of involvement in speech communication between teacher and student.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ

Номера страниц: 58-61

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Гузова В.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных