Перевод названия: IMPROVEMENT OF TECHNICAL MAINTENANCE (TO) AND REPAIROF THE MINING DUMP TRUCKS LLC SUEK-KHAKASIA
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Транспортные и транспортно-технологические системы; Тюмень; Тюмень
Год издания: 2021
Ключевые слова: coal mine, BelAZ dump trucks, performance assurance system, mainte- nance and repair, scheduled preventive maintenance, reliability of systems and assemblies, maintenance and repair standards, угольный разрез, автосамосвалы БелАЗ, система обеспечения работоспособности, техническое обслуживание и ремонт, планово-предупредительный ремонт, надежность систем и агрегатов, нормативы ТО и ремонтов
Аннотация: В работе проведен анализ надежности карьерных самосвалов БелАЗ, эксплуатирующихся в угольном разрезе Республики Хакасия. В качестве критериев эффективности технической эксплуатации автосамосвалов были использованы: наработка на отказ, простои в ТО и ремонте, соотношение нормативной и фактической величины удельных простоев на 100 моПоказать полностьюточасов наработки. Для автосамосвалов БелАЗ серий 7513 и 7530, эксплуатирующихся в холодном климатическом районе Республики Хакасия нормативное удельное время простоя в ППР, ТО и ремонте рекомендовано принимать в диапазоне 14-15 час на 100 моточасов наработки. Предложено усовершенствовать существующий план график профилактики автосамосвалов БелАЗ путем добавления к основным видам работ ТО дополнительных, не включенных в существующий перечень работ ТО, профилактических работ, названных СТП - ступени профилактики. The paper analyzes the reliability of BelAZ mining dump trucks operating in the coal mine of the Republic of Khakassia. As criteria for the efficiency of technical operation of dump trucks, the following were used: MTBF, downtime in maintenance and repair, the ratio of the standard and actual value of specific downtime per 100 operating hours. For BelAZ dump trucks of series 7513 and 7530, operating in the cold climatic region of the Republic of Khakassia, it is recommended to take the standard specific downtime in maintenance, mainte- nance and repair in the range of 14-15 hours per 100 operating hours. It is proposed to improve the existing plan for the prevention of BelAZ dump trucks by adding to the main types of maintenance work additional preventive maintenance works that are not included in the existing list of maintenance works, called STP - prevention stages.
Журнал: Транспортные и транспортно-технологические системы
Номера страниц: 28-31
Место издания: Тюмень
Издатель: Тюменский индустриальный университет