Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: literacy, FUNCTIONAL literacy, mathematical literacy, creative thinking, грамотность, креативное мышление, математическая грамотность, функциональная грамотность
Аннотация: Статья посвящена содержанию функциональной грамотности в образовании, в частности математической грамотности и креативному мышлению. Цель исследования - изучение математической грамотности и креативного мышления как компонентов функциональной грамотности. Для достижения цели проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных Показать полностьюавторов по проблеме математической грамотности и креативного мышления, позволяющий сделать вывод о необходимости формирования функциональной грамотности и ее отдельныхкомпонентов. The article is devoted to the content of functional literacy in education, in particular, mathematical literacy and creative thinking. The aim of the research is to study mathematical literacy and creative thinking as components of functional literacy. To achieve the goal, a theoretical analysis of domestic and foreign authors on the problem of mathematical literacy and creative thinking has been carried out, which makes it possible to conclude that it is necessary to form functional literacy and its individual components.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 117-119
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры