Современные представления о математической грамотности и креативном мышлении как компонентах функциональной грамотности : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: literacy, FUNCTIONAL literacy, mathematical literacy, creative thinking, грамотность, креативное мышление, математическая грамотность, функциональная грамотность

Аннотация: Статья посвящена содержанию функциональной грамотности в образовании, в частности математической грамотности и креативному мышлению. Цель исследования - изучение математической грамотности и креативного мышления как компонентов функциональной грамотности. Для достижения цели проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных Показать полностьюавторов по проблеме математической грамотности и креативного мышления, позволяющий сделать вывод о необходимости формирования функциональной грамотности и ее отдельныхкомпонентов. The article is devoted to the content of functional literacy in education, in particular, mathematical literacy and creative thinking. The aim of the research is to study mathematical literacy and creative thinking as components of functional literacy. To achieve the goal, a theoretical analysis of domestic and foreign authors on the problem of mathematical literacy and creative thinking has been carried out, which makes it possible to conclude that it is necessary to form functional literacy and its individual components.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 117-119

ISSN журнала: 20776810

Место издания: Тамбов

Издатель: Фонд развития науки и культуры

Персоны

  • Басалаева Н.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Фирер А.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных