Использование LearningApps для организации внеклассной работы по математике : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: extracurricular activities, interactive learning tools, exercises, module, teacher, student, внеклассная работа, интерактивные средства обучения, упражнения, модуль, учитель, обучающийся

Аннотация: В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования одной из важнейших целей образования является развитие личности обучающегося посредством использования интерактивных средств обучения. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки и внедрения отдельных видов интераПоказать полностьюктивных средств обучения во внеклассную работу по математике. В связи с этим данная статья направлена на выявление возможности использования сервиса Web 2.0, в частности LearningApps. В статье представлены основные этапы внеклассной работы с использованием LearningApps по решению задач темы «Тригонометрия». Ценность статьи для педагогической теории и практики состоит в том, что авторами описан опыт работы с интерактивным средством обучения LearningApps как одним из технических средств формирования математических умений. Материалы статьи могут быть полезными в образовательной практике средней школы при формировании математических умений и навыков. In accordance with the Federal State Educational Standard of Secondary General Education, one of the most important goals of education is the development of the student personality through the use of interactive learning tools. The relevance of the study is due to the need to develop and implement certain types of interactive learning tools in extracurricular work in mathematics. In this regard, this article is aimed at identifying the possibility of using the Web 2.0 service, in particular LearningApps. The article presents the main stages of extracurricular work using LearningApps to solve problems of the topic “Trigonometry". The value of the article for pedagogical theory and practice is that the authors describe the experience of working with the interactive learning tool LearningApps as one of the technical means of forming mathematical skills. The materials of the article can be useful in the educational practice of high school in the formation of mathematical skills.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Глобальный научный потенциал

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 43-46

ISSN журнала: 19979355

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Фонд развития науки и культуры

Персоны

  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Басалаева Н.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных