ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: IV Всероссийская научно-практической конференция «Власть, бизнес, образование: шаг в будущее» ?II Международная научно-практической конференция «Искусственный интеллект: техногенность против социальности»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: project management, marketing, main features, difficulties, advantages, company, promotion, проектное управление, маркетинг, основные признаки, сложности, преимущества, компания, продвижение

Аннотация: В статье обсуждаются контексты понимания маркетинговой деятельности, как объекта управления. Предъявляются пути применения теоретических знаний о проектном менеджменте в реализации мероприятий, продиктованных целями маркетингового отдела компании. Трактуются возможные сложности, с которыми может столкнуться распространение проектноПоказать полностьюго управления на маркетинговую деятельность. Обосновывается потребность в необходимости соблюдения основных признаков проекта при выделении маркетинговых проектов. The article discusses the contexts of understanding marketing activities as an object of management. The ways of applying theoretical knowledge about project management in the implementation of activities dictated by the goals of the marketing department of the company are presented. The possible difficulties that the extension of project management to marketing activities may face are interpreted. The article represents the requirement to comply with the main features of the project when allocating marketing projects is justified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ДИАДА МАЙСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ–2021

Номера страниц: 214-218

Издатель: Издательство Сибирского федерального университета

Персоны

  • Гейнрих А.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных