Тип публикации: монография
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.30826/94588-284-3
Ключевые слова: digital transformation, Digital Transformation of Schools, monitoring of digital transformation of education, models of digital transformation of education, цифровая трансформация, цифровая трансформация школ, мониторинг цифровой трансформации образования, модели цифровой трансформации образования
Аннотация: В фокусе настоящей аннотированной библиографии - отечественные и зарубежные исследования в области построения описаний и моделей для решения задач диагностики, оценивания и управления процессами информатизации образования на национальном и региональном уровнях, а также на уровне образовательной организации. Сформирована база наиболПоказать полностьюее значимых работ по этой теме за последние три десятилетия. Сформулированы основные направления построения метамодели процессов цифровой трансформации школьного образования. Предложены направления для последующего детального анализа. Предлагаемая публикация представляет интерес для работников высшей школы, специалистов системы повышения квалификации и профессионального развития педагогов, для всех, кто интересуется изучением процессов обновления образования в развивающейся цифровой среде. The annotated bibliography covers the main domestic and international research in the field of constructing descriptions and models for solving problems of diagnostics, assessment, and management of educational informatization processes at the national and regional levels as well as at the level of educational organizations. A collection of the most significant works on the area over the past three decades has been formed. The main directions of building a metamodel of the processes of digital transformation of school education are formulated. Some directions for further detailed analysis are discussed.
Номера страниц: 122
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью ТОРУС ПРЕСС