Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: IV Всероссийская научно-практической конференция «Власть, бизнес, образование: шаг в будущее» ?II Международная научно-практической конференция «Искусственный интеллект: техногенность против социальности»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: digitization, brand management, digital branding, digital universityt, ecosystem, process, management, educational project, model, methodology, metric, educational product (service), offline, online, platform, innovation infrastructure, цифровизация, бренд-менеджмент, цифровой брендинг, цифровой университет, экосистема, процесс, управление, образовательный проект, модель, методология, метрика, образовательный продукт (услуга), оффлайн, онлайн, платформа, инновационная инфраструктура
Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы эффективного брендинга Университета в условиях цифровой трансформации и возрастания роли онлайн-образования. Обосновывается целесообразность рассмотрения современного образовательного проекта как интегрированной модели учебно-познавательной, практической, научно-исследовательской деятельности Показать полностьюобучающихся, образовательно-воспитательной деятельности преподавателей и менеджмент-деятельности управленческих структур Университета на основе инновационной инфраструктуры организации. Анализируются характеристики и принципы практического использования digital-брендинга в контексте модели цифрового Университета, формулируются принципиально новые требования к образовательному проекту для эффективного «продвижения» Университета в онлайн-среде. The article considers new approaches to the effective branding of the University in the context of digital transformation and the increasing role of the online education. It substantiates the expediency of the modern educational project as an integrated model of educational and cognitive, practical, research activities of students, social and educational activities of professors and activities of management structures of the University based on the innovative infrastructure of the organization. The characteristics and principles of the practical application of digital branding in the context of the digital University model are analyzed.
Журнал: ДИАДА МАЙСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ–2021
Номера страниц: 119-125
Издатель: Издательство Сибирского федерального университета