Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: communicative competence, language skills and abilities, speech skills, planning of a training lesson, training task, methods of a foreign language teaching, russian as a foreign language, коммуникативная компетенция, языковые умения и навыки, речевые умения и навыки, планирование учебного занятия, учебное задание, методика преподавания иностранного языка, русский язык как иностранный
Аннотация: В статье предлагается решение актуальной на сегодняшний день проблемы эффективности планирования учебного занятия, формирующего коммуникативную компетенцию обучающегося. Авторы предлагают шестиступенчатую модель построения заданий, которая позволяет сделать переход от языковых (грамматических) заданий к речевым более эффективным. ВПоказать полностьюпроцессе использования данной модели языковые навыки обучающихся начинают работать на формирование речевых умений и навыков. The article proposes a solution to the current problem of the effectiveness of planning a training session, which forms the communicative competence of a student. The authors propose a six-step model for constructing tasks, which makes the transition from language (grammatical) tasks to speech tasks more efficient. In the course of using this model, the language skills of student begin to work on the formation of speech skills.
Журнал: Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 101-104
ISSN журнала: 22277226
Место издания: Калининград
Издатель: Санкт-Петербургский университет МВД РФ