Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: adaptive sports, organizational and pedagogical conditions, disabled athletes, intellectual disabilities, адаптивный спорт, организационно-педагогические условия, спортсмен-инвалид, интеллектуальные нарушения
Аннотация: Анализ и обобщение организационно-педагогических условий занятий адаптивным спортом позволили определить ряд исходных положений, с учетом которых возможна эффективная организация тренировочного процесса спортсменов с ограниченными возможностями. В результате педагогических исследований сделан вывод о том, что ключевым фактором педаПоказать полностьюгогического воздействия выступает физическое образование, ориентирующее на развитие навыков спортсменов с нарушением интеллекта, проявление компенсаторных возможностей, предполагающее разработку организационно-педагогических условий занятий адаптивным спортом, которые будут обеспечивать успешность этой деятельности. The analysis and generalization of the organizational and pedagogical conditions of adaptive sports allowed us to determine a number of initial provisions, taking into account which it is possible to effectively organize the training process of athletes with disabilities. The result of pedagogical research concluded that the key pedagogical influence is physical education that focus on skill development of athletes with intellectual disabilities, the compensatory possibilities, involving the development of organizational and pedagogical conditions of training of adaptive sports, which will ensure the success of this activity.
Журнал: Обзор педагогических исследований
Выпуск журнала: Т. 3, № 5
Номера страниц: 109-112
ISSN журнала: 26870428
Место издания: Махачкала
Издатель: ИП Клюева М.М.