Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: fashion industry, education in the fashion industry, costume design digitalization, costume design software, digital technologies, 3D modeling, индустрия моды, образование в индустрии моды, цифровизация дизайна костюма, программное обеспечение дизайн костюма, диджитал технологии, 3D моделирование
Аннотация: В 2015 году Министерство промышленности и торговли Российской Федерации поставило перед легкой промышленностью задачу увеличения ее вклада в ВВП России путем импорта замещения, развития внутреннего спроса и реализации экспортного потенциала. В современном мире, по мнению авторов статьи, это невозможно сделать без глобальной цифровиПоказать полностьюзации отрасли. Только предвосхищая требования потребителя, умело адаптируясь к новым рынкам, новым технологиям можно и должно идти в ногу со временем, обеспечивая себе темпы устойчивого роста в системе индустрии моды. Поэтому основной целью этой работы является попытка авторов разобраться в особенностях, предлагаемых fashion - индустрии IT технологиях. Для этого, в статье проделан анализ выборки существующего на сегодняшний день рынка программного обеспечения, разработанного для целей проектирования и изготовления одежды, рассмотрены IT возможности современных САПР. Авторы отдают себе отчет в том, что с изменениями в производственной сфере неизбежно будут трансформированы требования к специалистам, в частности, к дизайнерам костюма. По этой причине в статье предпринята попытка формулирования необходимости внедрения цифрового контента и в образовательные технологии. Это, как считают авторы, значительно расширит круг профессиональных возможностей специалистов, позволив им координировать и контролировать сразу несколько рабочих процессов в режиме реального времени, обеспечивая способность тестирования своих разработок без изготовления прототипов. В статье взвешенно преподносится информация об особенностях, существующих САПР, используемых для оптимизации процессов изготовления предметов потребления вообще, и одежды, в частности, делая акцент на приоритетах 2D, 3D технологий. In 2015, the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation set before the light industry the task of increasing its contribution to Russia's GDP through import substitution, developing domestic demand and realizing export potential. In the modern world, according to the authors of the article, this cannot be done without the global digitalization of the industry. Only by anticipating the requirements of the consumer, skillfully adapting to new markets, new technologies can and should keep pace with the times, ensuring sustainable growth rates in the system of the fashion industry. Therefore, the main goal of this work is the authors' attempt to understand the features of the IT technologies offered by the fashion industry. For this, the article analyzes a sample of the current software market developed for the design and manufacture of clothing, considers the IT capabilities of modern CAD systems. The authors are aware that with the changes in the production area, the requirements for specialists, in particular, for costume designers, will inevitably be transformed. For this reason, the article attempts to formulate the need to introduce digital content into educational technologies. This, according to the authors, will significantly expand the range of professional capabilities of specialists, allowing them to coordinate and control several work processes in real time, providing the ability to test their developments without making prototypes. The article provides a balanced presentation of information about the features of existing CAD systems used to optimize the processes of manufacturing consumer goods in general, and clothing, in particular, focusing on the priorities of 2D, 3D technologies.
Журнал: Костюмология
Выпуск журнала: Т. 6, № 1
ISSN журнала: 25878026
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательство "Мир науки"