Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА В ИСКУССТВЕ» В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: Peking opera, FACE painting, symbolics, imagery, theatre arts, пекинская опера, грим, символика, образность, театральное искусство
Аннотация: В статье рассматривается грим в Пекинской опере как средство передачи многогранных культурных и исторических особенностей Китая, приводится краткий исторический обзор происхождения и эволюции грима в Пекинской опере, а также анализируются символика и образность декоративных элементов грима в Пекинской опере. The article discusses tПоказать полностьюhe face painting at the Peking opera as a means of the conveying the multifaceted cultural and historical characteristics of China, provides a brief historical overview of the origin and evolution of the face painting at the Peking opera, and analyzes the symbolics and imagery of the decorative elements of the face painting at the Peking opera.
Журнал: ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА В ИСКУССТВЕ
Номера страниц: 69-70
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева