АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ИНДИВИДА

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.36809/2309-9380-2021-31-25-30

Ключевые слова: archetype of corporatism, sociocultural identity, I-self, we-self, social instincts, double standards, архетип корпоративности, социокультурная идентичность, я-самость, Мы-Самость, социальные инстинкты, двойные стандарты

Аннотация: Феномен социокультурной самоидентификации индивида рассматривается в дискурсе концепции коллективного бессознательного. Исследуется взаимосвязь архетипических идентификационных программ я-самости и мы-самости. Показано, что существование феномена двойных стандартов обусловлено работой архетипа корпоративности. Выявлен противоречивыПоказать полностьюй характер социокультурной самоидентификации в глобализирующемся мире. The phenomenon of sociocultural self-identification of an individual is considered in the discourse of the concept of the collective unconscious. The relationship between the archetypal identification programs of the I-self and the we-self is investigated. It is shown that the existence of the phenomenon of double standards is due to the work of the archetype of corporatism. The contradictory nature of socio-cultural self-identification in the globalizing world is revealed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 25-30

ISSN журнала: 23099380

Место издания: Омск

Издатель: Омский государственный педагогический университет

Персоны

Вхождение в базы данных