РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Описание

Перевод названия: IMPLEMENTATION OF A BLENDED LEARNING MODEL IN TEACHING TECHNICAL DISCIPLINES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: distance learning, blended learning, laboratory works, workshops, educational practice, industrial practice, дистанционное обучение, смешанное обучение, лабораторные работы, практические занятия, учебная практика, производственная практика

Аннотация: В статье обобщается опыт внедрения модели смешанного обучения при преподавании технических дисциплин и организации практик. The article summarizes the experience of implementing a blended learning model in teaching technical disciplines and organizing practices.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Номера страниц: 232-235

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

Вхождение в базы данных