ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Описание

Перевод названия: QUALITY PROBLEMS IN RENDERING PUBLIC SERVICES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПРОБЛЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: electronic document management, super service, proactive mode, электронный документооборот, суперсервис, проактивный режим

Аннотация: В публикации рассмотрены проблемы и методы решения в области оказания государственных услуг в рамках электронного документооборота. Предложено направление по совершенствованию работ суперсервисов в проактивном виде The publication discusses the problems and methods of solution in the provision of public services in the framework ofПоказать полностьюelectronic document management. Proposed direction for improving the work of super services in a proactive form

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРОБЛЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Номера страниц: 12-14

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Батрак Л. Ю. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Батрак А. П. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных