Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.24412/2500-1000-2021-5-1-170-175
Ключевые слова: preschool education, Republic of Mali, national policy, preschool institutions, Early Childhood Development, дошкольное образование, Республика Мали, национальная политика, дошкольные учреждения, развитие детей младшего возраста
Аннотация: Исследование истории и эволюции дошкольного образования в Мали позволяет получить представления об основных этапах развития системы дошкольного образования, начиная с 1945 года и заканчивая современным этапом. Рассмотрены четыре этапа эволюции практики развития дошкольного образования в институциональных учреждениях Мали: в доколонПоказать полностьюиальный период (с 1945 по 1959 гг.), первый период республики (с 1960 по 1968 гг.), второй период республики (с 1969 по 1991 гг.), третий период республики (с 1992 по 2008 гг.). The study of the history and evolution of preschool education in Mali provides an insight into the main stages in the development of the preschool education system, from 1945 to the present stage. Four stages of the evolution of the practice of development of preschool education in institutional institutions of Mali are considered: in the pre-colonial period (from 1945 to 1959), the first period of the republic (from 1960 to 1968), the second period of the republic (from 1969 to 1991), the third period of the republic (from 1992 to 2008).
Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук
Выпуск журнала: № 5-1
Номера страниц: 170-175
ISSN журнала: 25001000
Место издания: Новосибирск
Издатель: ООО "Капитал"