Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: regulatory documents, "problem" children, Practice of Social Education, institutions of social education, RSFSR, the 20s of the century, нормативно-правовые документы, "трудновоспитуемые" дети, практика социального воспитания, учреждения социального воспитания, рсфср, 20-е годы ХХ в
Аннотация: В статье на основе анализа нормативно-правовых документов в области образования, историко-педагогической литературы и архивных источников 1920-х годов охарактеризовано нормативно-правовое обеспечение практики социального воспитания «трудновоспитуемых» детей в РСФСР в 1920-х годах; показано, что период 20-х годов ХХ в. ознаменовал сПоказать полностьюобой начало формирования системы учреждений социального воспитания для «трудновоспитуемых». The article describes the regulatory and legal support of the practice of social education of “problem” children in the RSFSR in 1920s, based on the analysis of regulatory documents in the field of education, historical and pedagogical literature and archival sources of the 1920s. It is shown that the period 20s of the XX century marked the beginning of formation of the system of special educational institutions for “problem” children.
Журнал: Право и образование
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 118-126
ISSN журнала: 1563020X
Место издания: Москва
Издатель: Частное учреждение "Издательство АЭО"