Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: dynamic tests, self-assessment, levels of independence, learning activity, динамические тесты, самооценка, уровни самостоятельности, учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается диагностика динамики самооценки уровня самостоятельности учебной деятельности студентов при научении решению математических задач. Выявлены группы студентов с завышенной, средней и низкой самооценкой. Показано, что самооценка алгоритмической деятельности у студентов мужского рода в среднем выше, чем у студентов женсПоказать полностьюкого рода. The diagnostics of the dynamics of self-assessment of the level of independence of educational activity of students in teaching the solution of mathematical problems is considered. The groups of students with overestimated, average and low self-esteem were identified. It is shown that the self-assessment of algorithmic activity among male students is on average higher than among female students.
Журнал: Chronos
Выпуск журнала: Т. 6, № 6
Номера страниц: 16-19
ISSN журнала: 26587556
Место издания: Москва
Издатель: Серенити-Груп, Буткевич Виктор Васильевич