Айдентика и Брендинг ГОСТИНИЦ КАК ФАКТОР продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.36807/2411-7269-2021-2-25-63-70

Ключевые слова: competitive advantages, branding, identity, domestic tourist flow, authenticity, socio-economic development, конкурентные преимущества, брендинг, айдентика, внутренний турпоток, аутентичность, социально-экономическое развитие

Аннотация: Современной точкой развития туристских дестинаций, формирующей туристский поток, приносящей регулярные доходы в местный бюджет и развивающей социальную инфраструктуру, является поиск местной аутентичности. Выраженная во всех визуальных интерпретациях, в том числе бренде, она позволяет "запустить" и сделать инвестиционно-привлекателПоказать полностьюьными совершенно различные по стартовым условиям регионы. Уникальное торговое предложение, построенное с учётом встраивания в общую архитектуру территориального бренда, позволяет гостиничным предприятиям полноценно функционировать на высоко-рисковом и высоко-конкурентном рынке гостиничных сетей. Задачей настоящей статьи является определение позиции малых и средних отелей местного уровня, позволяющей конкурировать на рынке массовых гостиничных услуг. The search for local authenticity is a modern point of development of tourist destinations, which forms a tourist flow, brings regular income to the local budget and develops social infrastructure. Expressed in all visual interpretations, including the brand, it allows you to "launch" and make investment-attractive regions that are completely different in terms of starting conditions. A unique selling proposition, built taking into account the integration into the overall architecture of the territorial brand, allows hotel enterprises to fully function in the high-risk and highly competitive market of hotel chains. The purpose of this article is to determine the position of small and medium-sized hotels at the local level, allowing them to compete in the market of mass hotel services.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономический вектор

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 63-70

ISSN журнала: 24117269

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)

Персоны

  • Зелезинский А.Л. (ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)")
  • Архипова О.В. (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
  • Ходос Д.В. (ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)")
  • Владыкина Ю.О. (ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет")

Вхождение в базы данных